Маркетинг Тула

Приведу одно из определений понятия "маркетинг": маркетинг - система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.

Наше рекламное агентство MARKETING DRIVE предлагает весь комплекс услуг маркетинга в Туле:
Стратегический маркетинг в Туле
• Событийный маркетинг в Туле
• Прямой маркетинг в Туле
• Маркетинговые исследования в Туле
• Разработка программы маркетинговых коммуникаций
• Брендинг
• Антикризисные программы
• Другие виды аутсорсинга.


Стратегический маркетинг - ключевой фактор при продвижении товаров и услуг. В рамках стратегического маркетинга в Туле маркетологи разрабатывают основную стратегию для дальнейшего развития компании (бренда). Результатом этой работы становится стратегическое планирование.

Событийный маркетинг (event-маркетинг) - это различные мероприятия по продвижению компаний (брендов), приуроченные к определенным событиям (праздничным мероприятиям). Это специально созданные события, которые обладают способностью привлекать внимание потенциальных покупателей и являются естественным фактором стимулирования спроса. В качестве событий могут быть использованы календарные праздники, начала сезонов, корпоративные даты (день фирмы, юбилей компании и т.п.). Мы подбираем и организуем наиболее подходящие события и разрабатываем программы продвижения Вашей компании или марки на общей волне повышенного интереса потребителей к происходящим событиям.

Прямой маркетинг (direct marketing, директ-маркетинг) - это маркетинг прямого воздействия на целевых потребителей. Мы предлагаем различные виды прямого маркетинга в Туле (директ маркетинга в Туле), в том числе:

Почтовые рассылки (директ мэйл в Туле) - адресные рассылки писем и рекламных материалов по почте или e-mail потенциальным покупателям (заказчикам). 
Телемаркетинг - непосредственная продажа товара потребителям при помощи телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных.
Реклама обратной связи - размещение телевизионной рекламы, предполагающее быструю обратную связь с потребителем (первые откликнувшиеся потребители совершают покупку на льготных условиях).
SMS-рассылки - адресные рассылки рекламных сообщений абонентам мобильных сетей. Рекламное сообщение обычно добавляется к бесплатным рассылкам (гороскопы, погода, афиша и т.д.)
Интерактивный маркетинг - электронная торговля, при которой покупатель имеет дело с информационным банком данных продавца.

Маркетинговые исследования - разновидность бизнес-исследований, которые фокусируются на понимании поведения, предпочтений и пожеланий потребителей, конкурентов и рынков. Применяется много техник маркетинговых исследований, в том числе - оценка спроса, предсказание продаж, исследование позиционирования продукта, исследование процесса принятия решения потребителями, исследование ценовой эластичности, тестирование концепций, исследование имиджа брэнда, тестирование рекламы и многие другие.

Разработка программы маркетинговых коммуникаций
Комплексная Программа Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (КП ИМК) представляет собой интегрированный комплекс мероприятий по продвижению брэнда или компании, включает в себя элементы PR, различных видов маркетинга в Туле, рекламу.

Брэндинг в Туле - это комплекс мероприятий по созданию бренда.

Антикризисные программы - это программы маркетинговых мероприятий, разрабатываемые для преодоления кризиса, который переживает компания или бренд.

Аутсорсинг в области маркетинга - это всевозможные услуги по маркетинговому обеспечению Вашего бизнеса, переданные внешним компаниям.

Среди наших клиентов по направлению «маркетинг» - MARS (SNICKERS), COCA-COLA (BURN), JTI (Пётр 1), BAT (Capitan Black), Uniliver (Rexona), Pfizer (Виагра), банк Хоум Кредит, Банк Уралсиб, Галлахер Лиггет-Дукатт (LD) и многие другие.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE в Туле - это творческое решение каждой маркетинговой задачи!