BTL Тула. BTL (Promotion) проведение промо акций Тула.

Аббревиатура "BTL"- это сокращение от "below the line", что в переводе с английского означает «под чертой». Как прекрасно знают рекламодатели Тулы, BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, событийный маркетинг, аудит розничной торговли, P.O.S.-материалы, прямой маркетинг и т.д., т.е. все рекламные мероприятия за исключением рекламы в средствах массовой информации. BTL как правило фокусируется на прямой коммуникации - часто с использованием списка целевых потребителей (например, с использованием прямой почтовой рассылки и e-mail), чтобы максимизировать процент отклика. Цель BTL в Туле - это максимально приблизить объект рекламы к потребителю, потратив на это минимум материальных ресурсов и времени.

  • Стимулирование сбыта (Sales Promotion)
  • Промо акции (Consumer Promotion)
  • Дегустации
  • Семплинг (Раздача образцов)
  • Консультации
  • Презентации
  • Лифлетинг (Раздача листовок)
  • Шоу промоушен
  • Обмен товара конкурентов
  • Мерчендайзинг (Trade Promotion)
  • Тренинг Персонала
  • Спонсорство
  • Конференции
  • Cross promotion
  • Пресс-мероприятия
  • Выставки
  • Прямой маркетинг (Direct marketing)
  • Адресная рассылка (Direct Mail)
  • Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing)
  • PR - меропиятия: презентации, концерты, выстовки
  • Проект BTL Region. 
  • Наше РА MARKETING DRIVE предлагает проведение всего комплекса BTL мероприятий в Туле. 
    Сэмплинг, флэшмоб, дегустации, разнообразные промо-акции в Туле! Оригинальные решения и их креативное исполнение станут триумфом Вашей компании! Эффективное продвижение продаж Вашего товара - это наша прямая и основная обязанность!

    Каковы наши главные конкурентные преимущества?


    1. Системный подход к каждому проекту. Реализации каждого проекта предшествует проведение детального анализа. Исходя из результатов анализа мы выбираем наиболее эффективные инструменты воздействия. Мы не стремимся к сиюминутным результатам. Наша цель - это комплексная, системная работа, пошаговая стратегия продвижения товаров, услуг, имиджа и имени наших Партнеров.
    2. Индивидуальный и креативный подход к каждому проекту - наше правило. Яркие запоминающиеся события, нестандартные решения, четкая координация и коммуникация на всех этапах осуществления проекта, постоянная связь с заказчиком - залог успеха наших Партнеров.
    3. Профессионализм. Благодаря нашему богатому опыту мы используем для продвижения товаров и услуг наших Партнеров все возможные инструменты. Мы вновь и вновь доказываем свой профессионализм в проведении btl-акций в Туле и других городах РФ.
    4. Наши промоутеры представляют собой бесценный капитал нашего РА. Мы располагаем базой, включающей 400 с лишним профессиональных промоутеров, имеющих длительный опыт работы по продвижению разнообразных товаров и услуг.
    Мы имеем возможность привлекать к участию в BTL проектах в Туле и к проведению презентаций более 50 фотомоделей лучших модельных агентств региона.


    В числе наших клиентов по направлению промо (btl) - SAB MILLER (Хольстен); Пепси Боттлинг Групп (Пепси, Миринда, Аква Минерале, Маунтин Дью); Русский Продукт (Рускафе); LOREAL (Мейбеллин, Лореаль); Procter & Gamble (Камей); Ахмад (чай Ахмад).

     

    Метки: