Cristal Festival 2016

14.11.2016

С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) Cristal Festival в 16-ый раз соберёт креативный топ-менеджмент со всего мира. Этот фестиваль подводит итоги уходящего года, опеределяет основные тренды на следующий, и позволяет агентствам добрать необходимые баллы в важнейших международных рейтингах. Продлённый дедлайн был назначен на конец ноября.

Темой фестиваля в этом году стал «Smart Renaissance». В мире, в котором технология возглавляет все индустрии, мы должны научиться понимать и эффективно использовать информацию. Безусловно, отношения между брендом и потребителем меняются, и на конференциях Cristal Festival пойдёт речь о новых инструментах в руках рекламных агентств. Своё участие в качестве спикеров подтвердили, в том числе:

- Maxime Cerda, Директор по продажам – Meetrics
- Catherine Michaud, CEO Integer France/TBWA Group, Chairman AACC Customer Marketing
- Philippe Bonnet, CEO- RAPP France
- Darren McColl, Global Strategy Director – SapientNitro – USA
- Mauricio Sabogal, Global CEO - Kinetic Woldwide – USA
- Marcus Rich, Генеральный Директор – Time Inc
- Josy Paul, Председатель и Креативный Директор - BBDO India
- Ramsey Naja, Креативный Директор - J. Walter Thompson MEA

В этом году Cristal Festival впервые запускает уникальную образовательную программу для креативного топ-менеджмента от Berlin School of Creative Leadership. Курс предусмотрен для группы до 30 человек, состоящей из исполнительного менеджмента, которому необходимо уметь управлять кадрами и бюджетом. Профессоры из знаменитой школы организуют в рамках фестиваля закрытые для широкой публики делегатов сессии, разделённые на 2 модуля.

- Первый модуль, 14 декабря, будет посвящён так называемому «креативному лидерству». Этот модуль позволит руководителям, которые примут в нём участие, лучше понять контекст, в котором сейчас живут и работают лидеры международного уровня, а также оценить свою эффективность и повысить её показатели.

- Модуль 15 декабря называется Leading Innovation and Disruption. Необходимо научиться создавать здоровую конкуренцию, атмосферу креативности и инициативность в рамках коллектива. Этот модуль научит находить кадры, а также подгатавливать условия в компании для их успешной интеграции.

Как и каждый год, в центре Cristal Festival – конкурсная программа, дающая не только известность кампаниям-победителям, но и высокие баллы во всех основных международных рейтингах. В этом году: Появляется номинация Data

- Internet of Things выделяется в отдельную номинацию
- За заявку в Brand Culture агентство получает место в жюри для своего директора по стратегическому планированию
- За заявку в Luxury агентство получает место в жюри для своего креативного директора

Кампании, завоевавшие кристаллы (золото) традиционно идут на второй круг жюри: свои Гран При определят Рекламодатели, Генеральные директоры агентств, Журналисты и Блогеры.